среда, 17 июля 2013 г.

Немного вернёмся в прошлое.

Я давно уже ничего не писал, так что хочу немного вернуться назад.
И так, в сентябре 2012 года я уволился с последней работы, на которой отработал почти 5 лет и решил менять жизнь в корне. Я хотел заниматься вплотную Форексом  и попутно поделками из дерева.
Что касается торговли на рынке Форекс, так это для меня уже давно является навящявой идеей. Я пытаюсь этим заниматься уже примерно года 4. Пока это идёт с переменным успехом, слишком часто я поддаюсь эмоциям и проигрываю крупные ставки. Потом отхожу, зарабатываю и опять всё сливаю. Но всё же не бросаю, потому что это хоть маленький, но шанс. Первый мой опыт показал, что заработать 500 уе за два-три дня, то не фантастика. Но увы, это меня и погубило, я сразу начал делать необдуманные ставки и как результат - 0. и пару месяцев опять читать и собирать деньги.
Что касается второго направления, а именно поделок из дерева так это вроде и получается, но не так хорошо как я думал. Я сделал на Новый Год всей семье один большой подарок, в виде семейной фоторамки, всем понравилось, я показал это в интернете, все тоже были в восторге. Но заказов оказалось не так много, хотя заинтересованных было много. Я создал группу, выложил на форуме и сделал еще один бог  http://domashniy-komfort.blogspot.com/ для того что бы немного сделать рекламы, но заказов всё же не прибавилось.
Вот примерно так я жил в сентябре-январе 2012-2013 гг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий